Опыт формирования информационной стратегии и оповещения фермеров об актуальных мерах поддержки и перспективах развития сельхозкооперации обсудили на семинаре для профильных центров компетенций27-28 июля. Организатором обучающей сессии, посвященной информационной политикекак драйверу роста и развития сельхозкооперации, выступили Российский союз сельской молодежи и Корпорация «МСП».
Представители центров компетенций выступили со своими успешными кейсамии привели примеры решения возможных проблем. Наработками в части информационной работы с аграриями и популяризации грантовой поддержки для малых форм хозяйствования, признанными по итогам прошлого года одними лучших в стране, поделился Евгений Кошелкин, руководитель Центра компетенций в сфере сельхозкооперации и поддержки фермеров «Корпорации развития Рязанской области».
В частности, он рассказал слушателям об инструментах развития сайта и социальных сетей, которые уже доказали свою эффективность на практике. «В своей работе мы стремимся делать акцент на открытость, – отметил он в своем выступлении. – Доносим до наших аграриев, что оформление грантов и мер господдержки – это совсем не долго, не сложно и не страшно. Наши специалисты помогают каждому заявителю, разъясняют спорные моменты и оказывают необходимую поддержку на всех этапах».
По итогам обсуждения участники обозначили основные направления дальнейшей работы. В их числеформирование системы консультирования субъектов малого и среднего предпринимательства в АПК, а также оказание сельхозкооперативам, КФХ и ЛПХ помощи в брендинге, продвижении и позиционировании их продукции.